Лысенкова Ирина Алексеевна

Контакт

Изображение контакта

Старший преподаватель, зав. метод кабинетом

Форма обратной связи

Отправить сообщение. Все поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными.

Дополнительная информация

Дополнительная информация:
Лысенкова Ирина Алексеевна Дата, место рождения: 17 февраля 1968 г. Фрунзе.
Семейное положение:  Сын.
Название
дисииплин(ы)
Читаемые курсы
"Психодиагностика";
"Практикум по психодиагностике";
"Дифференциальная психология";
"Общепсихологический практикум";
"Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (психолого-возрастная), часть 2";
"Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (психодиагностическая), часть 2".
Должность и звания - Методист
- Старший преподаватель
Базовое образование Образование: высшее, окончила Кыргызский женский педагогический институт им. В.В.Маяковского по специальности "Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия" (1990 г.) (ТВ-1 №133977).
В 1992 году прошла переподготовку в Кыргызском государственном университете по направлению "Практическая психология" (ДВА № 171887). 
Специальность: дефектолог; практический психолог.
Ученая степень: нет.
Работа в других учреждениях Нет
Опыт
академической
или
производственной
работы в
предметной или
смежных областях
1996 г. – по настоящее время - методист УМК и старший преподаватель кафедры психологии КРСУ.
2013 - 2014 г.г. - ОО "Молодежная правозащитная группа". Эксперт-психолог.
2002-2003 г.г. – Психолог частного образовательного комплекса «Эврика».
1998-1999 г.г – Психолог УВК №12 и школы лицея №28.
1994-1996 г.г – Психолог школы – гимназии №70.
1993-1996 г.г. - Логопед детской поликлиники №2.
1991-1993 г.г. - Психолог вспомогательной школы №43.
1990-1991 г.г. - Учитель – дефектолог вспомогательной школы №43.
1988-1989 г.г. - Воспитатель я/с № 129.

Общий стаж работы – 1985 года,
Педагогический стаж – с 1988 года.
Научно-
исследовательская
деятельность в
предметной или
смежных областях
Сфера научных и педагогических интересов: психодиагностика, аспекты когнитивной психологии, психологическое сопровождение детей с особенностями в развитии.
Учителя: Агеева И.А.
Опубликовано 20 научных и научно-методических работ, из них 20 работы статьи в научных и научно-методических сборниках, периодических изданиях и тезисы докладов.
Монографии и учебные пособия
  1. Рекомендации к составлению психологических заключений. Учебное пособие. КРСУ.- Бишкек, 1999. – 76с. ( в соавторстве с И.А. Агеева).
  2. Интерпретация психодиагностического теста (ПДТ) В.М. Мельникова, Л.Т. Ямпольского (компиляция). - Учебное пособие для студентов психологов. КРСУ.-Бишкек, 1999. – 50с. ( в соавторстве С И.А. Агеева).
  3. Интерпретация психодиагностической методики многостороннего исследования личности (ММРI). - Учебное пособие. КРСУ.-Бишкек, 1999. – 66с. ( в соавторстве С И.А. Агеева).
  4. Интерпретация психодиагностической методики многостороннего исследования личности (MMPI) (Березина Ф.Б., Мирошникова М.П., Рожанца Р.Б.) (компиляция). - Учебное пособие для студентов-психологов. - КРСУ Бишкек 2000 -70с. ( в соавторстве С И.А. Агеева).
  5. Интерпретация экспериментально – психологической методики изучения фрустрационных реакция С. Розенцвейга (компиляция). Учебное пособие для студентов психологов. - КРСУ Бишкек 2000. – 68с. ( в соавторстве С И.А. Агеева).
  6. Графические тесты. Хрестоматия для студентов–психологов. – Б.: Изд-во КРСУ, 2003. – 196с. (в соавторстве И.А. Агеева).
  7. Практические рекомендации по разработке и оформлению реферата, контрольной, курсовой, дипломной работы и научной статьи. Учебно-методическое пособие /. – Бишкек,  2011. (в соавторстве с О.В. Киселева).
  8. Психологическая реабилитация подростков, лишенных свободы в Кыргызской Республике. Методические рекомендации для специалистов помогающих профессий. –  Бишкек, 2014. – 69с. (в соавторстве с И.А. Агеева, И.Х. Булатаева, О.А. Коржова,    Р.Б. Хасанбаева).
  9. Программа Государственного Экзамена  по общей психологии [Текст]: методические рекомендации. – Бишкек: КРСУ, 2014. – 47с. (в соавторстве с И.Н. Чжен, Е.З. Сабирова).
  10. Общая психология. Программа государственного экзамена для студентов-бакалавров. Методические рекомендации. –  Бишкек, 2015. – 48с. (в соавторстве с И.Н. Чжен, Е.З. Сабирова).
  11. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации студентов и итоговой аттестации выпускников кафедры психологии (учебно-методическое пособие) / И.А. Лысенкова, И.А. Агеева, Е.С. Борченко. – Бишкек: Изд-во КРСУ, 2017. – 53с.
  12. Учебно-методическое пособие  по подготовке и защите ВКР (Диплома) для студентов кафедры «Психологии» / И.А. Лысенкова, И.А. Агеева, Е.С. Борченко. – Бишкек: Изд-во КРСУ, 2017. – 51с.
  13. Учебно-методическое пособие по подготовке и защите курсовой работы для студентов кафедры «Психологии» / И.А. Лысенкова, И.А. Агеева, Е.С. Борченко. – Бишкек: Изд-во КРСУ, 2017. – 34с.
  14. Психологическая защита, копинг-поведение и  копинг-стратегии: учебно-методическое  пособие  для студентов психологов / сост.  И.А. Лысенкова, И.А. Агеева, А.А. Белецкая, А.М. Чымырбаева, И.Х. Булатаева. - Бишкек: КРСУ, 2018. – 138 с.
  15. Семантический дифференциал  как метод психодиагностики: учебно-методическое  пособие  для студентов психологов [Текст]: учебно-методическое пособие / сост.  И.А. Агеева, О.В. Киселева, И.А. Лысенкова,  А.А. Белецкая. - Бишкек: КРСУ, 2019. – 128 с
Статьи
  1. Способности к оценке символически и несимволически выраженных количеств в дошкольном возрасте: кросскультурный анализ // Психология индивидуальных различий: обучение и развитие: Сборник по материалам заочной Научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. — М.; СПб.: Нестор-История, 2017. – С.95-102.
  2. Способности к оценке символически и несимволически выраженных количеств в дошкольном возрасте: кросскультурный анализ // Психология индивидуальных различий: обучение и развитие: Сборник по материалам заочной Научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. — М.; СПб.: Нестор-История, 2017. – С.95-102.
  3. Lysenkova I. Non-Verbal Intelligence in Primary School Students: A Cross-Cultural Study / Y. Davydova, I. Zakharov, I. Lysenkova, T. Malykh, VIsmatullina // Seminar on Systems Analysis, 2017.
  4. Психопрофилактическая работа с педагогическим коллективом // 18-й Международный Конгресс «Психология XXI столетия (Новиковские чтения). г. Ярославль, 2017 (в соавторстве с И.А. Агеева, О.В. Киселева).
  5. Психопрофилактическая работа в школьной экосистеме // Научно-практический рецензируемый журнал психиатрии, психологии, психотерапии и смежных дисциплин. г. Санкт-Петербург, 2017 (в соавторстве с И.А. Агеева).
  6. Ivan A. Voronina*, Georgy M. Vasinc, Rosa Bertha Millones-Rivallesd, Irina A. Ageevah, Irina A. Lysenkovah, Victoria I. Ismatullinaa, Sergey B. Malykha, и другие. Coping Responses During the COVID-19 Pandemic: A Cross-Cultural Comparison of Russia, Kyrgyzstan, and Peru
Членство в
научных и
профессиональных
обществах
Не состою
Награды и премии
  • За большой вклад в сохранение и развитие русского языка и культуры в Киргизской Республике и регионах Центральной Азии, объявлена благодарность Президентом Российской Федерации В.В.Путиным (Москва, Кремль, от 29.06.2018г. №174-рп.)
  • За большой вклад в развитие российско-киргизского сотрудничества в сфере образования объявлена благодарность Президентом Российской Федерации В.В.Путиным (Москва, Кремль, № 402-рп, 05.09.2003 г.)
  • Почетная грамота к 25-летию КРСУ 18.09.2018 года.
Повышение
квалификации
2020 год - Интернет для учителя: безопасность личных данных и успешная коммуникация, 16 часов, дата выдачи - 31 октября 2020 года.
- Эффективные инструменты использования ИКТ при реализации ФГОС ОО 72 часа, дата выдачи - 26 октября 2020 года.
- Интерактивные технологии в обучении: руководство для современного педагога, 72 часа, дата выдачи - 6 сентября 2020 года.
- Технологии Google в работе преподавателя, 72 часа, дата выдачи - 20 августа 2020 года.
- Включение элементов дистанционного обучения в образовательный процесс, 36 часов, дата выдачи - 6 августа 2020 года.
2019 год - семинар-практикум по теме: «Бифокальные модели семейно-групповой психотерапии с дисфункциональными семьями» с участием преподавателя кафедры детской психиатрии, психотерапии и медицинской психологии ФГБОУ ВО «Северо-западного медицинского университета им. И.И. Мечникова» Минздрава России  (24 часа).
2018 год – семинар-практикум «Синдром эмоционального выгорания у специалистов лечебной среды. Модели эмоционального выгорания» с участием преподавателя кафедры детской психиатрии, психотерапии и медицинской психологии ФГБОУ ВО «Северо-западного медицинского университета им. И.И. Мечникова» Минздрава России (30 часов).
2017 г. - семинар-практикум "Консультирование без вопросов!?" с участием преподавателя Московского института открытого образования, г. Москва.
2016 г.  – семинар «Психология личности и дифференциальная психология» с участием преподавателей Северо-Западного государственного медицинского университета имени И.И. Мечникова, Россия, Санкт-Петербург.
2014 г.  – семинар «Основы психоанализа: теоретические и практические аспекты». С участием преподавателя Северо-Западного государственного университета им И.И. Мечникова,   г. Санкт-Петербурга.
2011 г. - курс «Психологическое консультирование в кризисных ситуациях». С участием преподавателей Санкт-Петербургской Медицинской Академии Последипломного Образования. 
2011 г. -  Курс «Массовая паника: факторы и механизмы. Слухи как социально-психологическое явление и орудие политической борьбы. Рекламные компании, «грязные технологии» и «черный PR». С участием преподавателей  МГУ.
2007 г. - «Онтогенетически ориентированная психотерапия» Кыргызско-Российский Славянский университет. Бишкек,  2006 г. С участием преподавателей Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования.
2006 г. - «Специфика психологического консультирования и психотерапии подростков из дисфункциональных семей». Выездная комиссия Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования.
2005 г. - «Аналитико-системная семейная психотерапия и семейное консультирование». Выездная комиссия Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования.
2004 г.- «Введение в групповую и семейную психотерапию подростков». Выездная комиссия Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования,
2000 г. - «Введение в групповую и семейную психотерапию»,  выездная комиссия Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования.
Другие виды работ
  • Формирование фонда методических рекомендаций и стимульного материала
  • ГОСТы, учебные планы. Контроль за выполнением должностных инструкций и ведением документации
  • Подготовка научных публикаций
 
Контакты
Email: anirilys@rambler.ru